Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:37 

Князь Вежич
данмерский колдун
А сегодня мне снилась Первая Эра и Неревар Индорил, аж в двух лицах. Спасибо Сабаль, вчера меня накурила. *-*
В общем сюжет был о теории двух Морровиндов, и в одной, как там говорится, Ресдайн был Данмеретом, так такового союза с двемерами не было, Трибунал не предавал, во всём Виноват Дагот и блаблабла. А в другой, соответственно Ресдайн - колыбель двух народов, Дагот - друг и был им, Неревар - сын Боэтии и тд и тп. И вот в одном был Индорил мой хэдканонный - тёмные волосы (которые он укорачивает), бородка (см аватарку и блабла), а в другом - обхэдканонный с ирокезом и светлыми волосами. И они так гармонично смотрелись и реально из них двоих выстраивалась одна личность, что... Я даже не знаю. Но это было круто :) пообнимать Ворина всегда круто :з
Чую, что буду сегодня читать 668 и рыдать Т_Т

А второй сон был странен и дважды связан с работой, блин.
Одна часть его повествовала, что на один из семейных праздников я припёрлась с "бр доком" (с которым уже давно и бр нет, норм так отношения), потому что встретила его в электричке какого-то разбитого (морально) и просто взяла с собой, чтоб ничего плохого не стряслось (со взрослым дядей-то). Хз, как в других семьях, но у меня есть некоторые индивидуумы, которые всё хотят меня замуж выдать, вот эти индивидуумы и начали шушукаться и толкать неуместные речи. Оспади, как я фейспалмила, я так не фейспалмила никогда. Мне и перед доком неудобно, и самой сквозь землю провалиться охота, что маманегорюй.
А патом это всё переросло в частичном нахождении в своём отделении будто типа одна сторона улицы - это реальная сторона улицы, а другая - прям отделение без всяких там)), где нам притащили бабушку одну тяжёлую, вот тут-то мы с доком и пригодились.

Интересно, что б на это сказал дядя Фрейд?

@темы: зеркало сновидений

URL
Комментарии
2015-06-08 в 12:16 

Sabalmirss
Убила наповал! Воскресну – позвоню ..(с)
та не за что)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Imaginate

главная