22:11 

Князь Вежич
данмерский колдун
Дома болеют все. Папа почти выздоровел, а женская часть семьи, находясь в разных комнатах, устроила перекличку по "кхеканью".
с работы отпросилась на завтрашнюю смену - я курсирую по квартире, чтоб налить новый термос, завалиться лежать и, собсна, вымыть заразу. глаза болят, потому читать, вышивать и смотреть что-то не могу. раскрашваю лежу антистресс, рисую. но от рисования тоже начинают болеть.

вчера получила 4 книги Пратчетта - у Лабиринта скидка по весне и Тиффани выпустили. а чо, я теперь счастливый обладатель всех книг сэра Пратчетта, выпущенных в России, исключая страту, увы. (а каких-то у меня аж по 2 (например те же номы, но не могу найти чот свою позднюю версию, куда я задевала эту книгу?))

Утверждены исполнители главных ролей в экранизации "Американских Богов" Нила Геймана!
Тень сыграет Рики Уиттл ("100", "Холлиокс"), а Одина — Йен МакШейн ("Джон Уик", "Смертельная Гонка", "Дело №39").

Один, кстати вполне себе одинистый, а Тень.... спойлер? вроде он был светлокож и светлоглаз. начала искать в книге и поняла, что я так опять читать сяду, потому что прочла аж 6 страниц. в самом начале его описывают ток как широкого и высокоплечего (правка спустя минуту после публикации: лолчто? я это даже стирать не буду XD), а остальное искать надо. вообще, что это за дибильная тенденция совать везде темнокожих на светлые роли? тот же Хеймдалль, Гермиона и Бонда хотели вроде... я люблю темнокожих актеров в их ролях, потому что они классно их отыгрывают. не надо заменять молоко какавой.

пытаться качать скилл рисования на данмерах наверное не самая лучшая идея. не, я их очень люблю, но... мне ж они не простят :(


Апд: хайм помогла. Тень-таки мулат. Ничоси эт прям я. А кто считает, что я расистка и неполиткорректна и прочее - один из самых крутых персов кма - темнокожий, дада, я про Ананси. И Танатос положительный и классный, такчт))

АПД2 СМОТРИТЕ, ЧТО СЕСТРА ПОДАРИЛА МНЕ НА 8е! красотааааа. оно всё фиолетовое!

запись создана: 03.03.2016 в 11:27

@темы: сраные звери - люди, мои мысли - мои скакуны, книги

URL
Комментарии
2016-03-03 в 23:01 

Яри
Ох, вот это красотища! :inlove:

2016-03-03 в 23:20 

Князь Вежич
данмерский колдун
Яри, дааа, я её просто всю обгладила уже. Какая она классная :з

URL
2016-03-04 в 01:17 

Miraks_Onasi
очень красиво)

2016-03-04 в 09:33 

Di_Teu
Кавайный Нях!
Какая красота!!!:inlove:
Скорейшего выздоровления!

2016-03-04 в 09:47 

Князь Вежич
данмерский колдун
Miraks_Onasi, :з
Di_Teu, спасибо! :з

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Счастья и добра заглянувшему

главная