00:04 

Князь Вежич
данмерский колдун
Как думаете, что делает Эксоша? А Эксоша правит первую главу 4дова. никогда не думала, что это будет настолько сложно. потому что мне надо выправить логически, местами ещё там койчё подтянуть и все дела, при этом оставить основной стержень. боюсь подумать, что меня ждёт дальше, и что меня например с ориджами ждёт. жееесть.

тем временем упросила сестру и поставила третьих героев на ноут. знаете сколько радости у меня?)

АПД: ну, чо, со скрипом я поправила. по-моему оно стало менее сопливо, более логично и в целом лучше XD
Архимаг и псиджик
Боженька, дай мне силы на последующие исправления)

АПД: сестра пришла с работы - поиграли с ней в героев вместе против компа - первый раз так за хз сколько лет. часа полтора играли, почти прошли сценарий или как оно - здорово
и сегодня день бардов: получила сразу двух и внезапно. сначала от Моф, а потом от Линч, с которой пока не удаётся сотрудничать, но которая решила мне сделать презент *_*
ЭксорьяИдрнали
у иды скоро шмотья будет больше, чем у многих других ОСов)

и вот это послушайте просто. офигенно!

запись создана: 10.03.2016 в 00:14

@темы: скурим древние самокруточки, пись-пись?, видео, 4Dovah, фанарт и фанфикшен

URL
Комментарии
2016-03-11 в 12:22 

Moferiah
"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
и вот это послушайте просто. офигенно!
Реально офигенно, я аж на канал группы нашла и подписалась. )

2016-03-11 в 12:23 

Князь Вежич
данмерский колдун
Moferiah, я пока больше не слушала, ибо была ночь, а ща поищу, чо у них там ещё есть)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Счастья и добра заглянувшему

главная