23:33 

Князь Вежич
данмерский колдун
пока шла домой - потеряла пропуск на работу. ну, как потеряла - скорее всего он выпал где-то на промежутке от проходной до светофора, ибо я вернулась, а там нихуа нет. буду надеяться на то, что он где-то завалился в сумку. если нет, над звонить начальству и узнавать, где можно оформить новый и сколько платить
самое обидное, что я обычно за этим хорошо слежу, а тут, в очередной раз прощупав оказалось, что его нет ни в одном из положенных мест -.-

АПД: сходила-восстановила. заплатила 600р типа штраф за утерю, а, реально, походу у меня его вытащили, тк он лежал в чехольчике, а в чехольчике ещё было рублей 300 мб. на всех этапах мне сочувствовали и советовали поискать дома... утерянное во время пути домой с работы. забавно

АПД: позвонили с работы - не успела сначала подойти, но узнала по нашему коду больничному, что это работа. нашёлся мой пропуск, позвонили в поликлинику, оставили номер. в итоге в дождь я поехала забирать, привезла даже шоколадку, а он ушёл сразу, как отдал. ну и ладно? на месте билетики в кино, которым сто лет в обед, старая соцкарта и пропуск, а денежек нет. не думаю, что он забрал, может быть вытащили и выбросили. может быть подобрали, вытащили и оставили - хз. уже не важно
запись создана: 10.07.2017 в 10:04

@темы: Я

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fall

главная