21:10 

июльские-ддекабрьские скетчеарты

Князь Вежич
данмерский колдун
вообще в июле не должно было ничего рисоваться, но бумага очень приятная, потом Вежка как утешительный приз на конкурс прошедший и несравненный Мадораме :inlove: МадорамеВежка

АПД: скудные лайтовые скетчи тапо, чтоб занять руки: Тюрид и Соль и вродекак Хоська/Хосе
Тюрид и Сольсупербфстроскетч Хосе/Хоська
август
всегда хотела увидеть Вег с собранными волосами и, думаю, она нередко их собирает, когда носит шлем уж точно, ну и в Коллегии, и рядом для сравнения Вежка - чуть круглее лицо и побольше глаза - поюнее.
Вег  и Веж


Яри в ДР
подарок Яри

Опробовала гуашь на Ёрмунганде - она не хочет с нами дружить
Ёрмунганд

прост
Иошка

я уже как-то рисовала Теврани, на июнь дев, но тут после свежего арта автора захотелось ещё раз, а мб потом ещё нарисую. она классная! и чем-то напоминает Вег
Теврани скетч
сентябрь:
на днях у Сота был др, и Иллидана он захотел. Вощем, наконец я оказалась дома и смогла его нарисювать. надеюсь, что череп в меня не запульнут
Иллидан для Сота

спасибки людям: Джадис для Линч, Тарга - персонаж одного макси по КПД и Октавия - вервольф довакин за прекрасного Хосе
ДжадисТаргаОктавия

октябрь: Акари вообще конца сентября (и благополучно добрался к хозяйке, ура), но что-то я забыла его залить. Короче Кошкин Акари с кабошоном граната и лунного камня. так получилось, что именно он был первой работой с камнями, хотя ей должен был стать лотерейный парень, которого я наконец сделала сегодня. сложно, однако, делать по описанию, опасаюсь, что внешность не та, но, чоуж... камушки - чёрные диопсиды с астеризмом, правда угловым
АкариLoterey
Оглахак - бестфренда Идрнали и такая же, как и Ида с Лооо ходящая по Забвению и бардистка. её инструмент - ударные. порой по мягким тканям кулаками) дада, она орсимер. и темноволосая) и типа тоже околоинктябрь - иллюстрация, вышло не то, что хотелось, но...
Оглахакиллюстрация к дороге
дрскетче для Хайм фмастер


инктобер. изначально вообще не планировала, но потом вышло, что у меня есть время между поездками, и надо чем-то себя занять. занять решила оффициальным списком и что первым придёт в голову, но потом подумала, что стоит немного переиначить планы и подобрать на каждую тему перса из драгон соул - всеравно хоиела порисовать с ними чтото. 1 Бард-варвар ускоряет команду.2 Королева фей может создать двойника, не уступающего оригиналу 3 Гидра призывает дождь из своих не менее ядовитых сородичей 4 Лорд Кракен живёт под водой 5 Грозовой дракончик самый длинный персонаж)
и Забияки и Сморкала как поощрение за голосовалку
1 Swift1 Swift2 Divided3 Poison4 Underwater5 LongP71005-211612

6 Sword - Лич протыкает себя мечом и делает всем плохо, а себе хорошо)
7 Shy - долго не могла понять, кого можно на это, и уже хотела убивца, но начала рисоваться ученица и ладно. Привередливый едок, в детстве превративший всю репу в пироги - тут ученица стесняется есть при компашке обращённых в еду врагов, потому тикоконька, на призванном кулаке лопает очередного слугу Чертехвоста.
8 Crooked - кривого всякого много, можно было любое нарисовать и выдать за, но будет не так уж давно появившаяся Госпожа Маникюр, призывающая ещё и свои теневые кривые руки
9 Screech - тут просто само по себе напросилось нарисовать Банши, комментировать нечего
10 Gigantic - самый большой перс, ну, на мой взгляд - Огненный дракон, поначалу был одним из фаворных танков, но сейчас сильно уступает основной компахе

и ТТ - 10.10 их др и эти сволочи никогда в свой др не хотят получаться, но я типа пыталась, ага.
SwordShyCrookedScreechGiganticТТ инктябрь

11 Run - единокорги - отличный перс и, главное, нравится мне по всем параметрам. у единокорги есть щенятки, и она очень воинственна, даже когда гоняется за своим хвостом - не очень-то получилось это показать
12 Shattered - Вождь Кайдзю или попросту Годзилла. я сдуру полезла по русскому варианту списка, а он не очень то точный, исначала даже хотела другого перса, раз нужен "потрясённый", но Годзилла твой город дома шатал, потому тоже подходит всюду
13 Teeming - незаслуженно нераскачанное Трио гоблинов, прикольные товарищи, которых я посадила в банку для большей втемности, а они там чудом не подрались
14 Fierce - а тут у нас Свирепая Милашка, и её лучше не будить
15 Mysterious и моя любимица с самого начала игры - Кровавая Ведьма, которой я нарочно скосила зенки :з

11 Run12 Shattered13 Teeming14 Fierce15 Mysterious

16. Толстый - безоговорочно гном-ниндзя с пивными нунчаками, я порой жалею, что не прокачала его выносит знатно, но ещё не вечер.
17. Грациозный конечно Лунный дракончик, которого часто воруют в другие проекты, с мощной ультой. Но крылья у него, кнешн... красивые
18. Самый неприятный и мерзкий перс - сраный крипотный мим...
19. Мой любимый перс из основных - Электройети, который создаёт облака и молнии негатива. и матюгается. Идите отсюда на, вам не рады)
20. И перс глубины - Подводный принц, осёдлывающий волну.
16. Fat17. Graceful18 Filthy19 Cloud20. Deep
и что-то я пока пролетаю с инктябрём, надо нагонять
21 Furious - и Мегатавр, он реально весь такой яростный
22 Trail - Призрачная волчица со своими волко-собаками напала на след
23 Juicy - сочный у нас Инеистый великан злобный на нарушение экологии или меня, чтот всё смазалось
24 Blind - Не спрашивайте почему, но слепая (и особо кривая, ибо я лежал) - Медуза, вернее жаль, что не была такой её жертва
25 Ship - И Капитан Трухлявая Борода в пенной ванной
21 Furious22 Trail23 JuicyP71029-14533725 Ship
Я СМОГ, УРА
Пусть многие неказистые, кривые и простенькие, но для меня это достижение, рисовать 31 день, ну или не все дни, но нагоняя, короче, выдать 31 картинку по заданной теме (а на деле их вышло больше) и по фандому, который нахер никому не упал) к концу мне хотелось всё бросить, но я смог.
итак, встречайте шестёрку последних персов
Пусть многие неказистые, кривые и простенькие, но для меня это достижение, рисовать 31 день, ну или не все дни, но нагоняя, короче, выдать 31 картинку по заданной теме (а на деле их вышло больше) и по фандому, который нахер никому не упал) к концу мне хотелось всё бросить, но я смог.
итак, встречайте шестёрку последних персов
26 Squeak и друидесса со своим ежом и пЧЁлами
27 CLIMB и паучиха
28 Fall и опадающая Душа растения
29 United и Спектральный дракон, который может вселиться в другого персонажа и заставить сражаться за свою команду, а потом убить его
30 Found - лампа Золотого Джинна, которого я всё никак не могу заполучить в партию
31 Mask - бюст Древнего идола и его жертвенный череп в музейной витрине

думаю тот скетчбук заполню до конца весь чбшными картинками, надо думать только какими, штук 15 надо
26 Squeak27 CLIMB28 Fall29 United30 Found31 Mask

Ноябрь:
хз, смогу я в итоге участвовать в этом хуябре, но пару карточек стоит сделать, решила продолжить почти спустя год по Мерской слободе. второй вариант предполагает наличие камней, да только мне бы первый закончить с основными персами. Это типа, Хоська... ибо первые дни оттенкоября тонября - жёлтые, а тут будет много золота и желтая кожа, хотя его можно было бы кинуть и в голубое, но на него претендентов может оказаться больше
Карточка Хоська

и просто Серокка с работы
Серокка и Счастьюшко

и чужая альтмерка
IMG_20171104_230351_processed
Внезапные скетчепортреты слободцовых. я б предложила погадать у кого какие эмоции, но там некоторые трудно озвучить. так-то можно расставить портреты как одну большую реакцию на происходящее
Хоська - призмасиньВежка - призмасиньИо - призмасиньДжимка - призмасиньРихо - призмасиньРальд - призмасиньЛяпсус - призмасиньИда - призмасинь
иногда в паблике устраиваю быстрореквесты на быстроскетчи. надеюсь хоть сколько-то удаётся народ порадовать
IMG_20171118_002215_processedIMG_20171118_002235_processed

скетчи Тейяра и Тонфьяль для последующих дней и реквестные скетчеголовы
и Эсторьё, до всей этой заварухи и появления в руках Идрнали - учитывая его меч, он прям самураище
IMG_20171120_220822_processedIMG_20171120_220913_processedIMG_20171121_004338_processedIMG_20171121_004308_processedхьярнарнен
скетчи стидры и водной дреды на хуевембер, реквестные головы и Идрналюхина заодно
IMG_20171121_230317_processedIMG_20171121_230423_processedIMG_20171122_010542_processedIMG_20171122_010649_processedIMG_20171122_010802_processedреквест на дедушку/кузена Вегры - Дариэля для Арди и Ида - в эшлендерской юности, с густо измазанными глазами, косицами и всяким разным вплетённым в волосы
IMG_20171124_203653_processedIMG_20171124_203742_processed
воообще я выдохся с рисовачем, эх. нужен перрыф
я порисовала того, кто не отпускает меня три последних дня, ну и чоуж, много-много лет, больше десяти уж точно - Неревар Индорил Мора - Хортатор - Луна-и-Звезда.
Неревар для меня один из самых-самых любимых героев и даже по прошествии лет я так и не установила для себя, как же он выглядел. Сначала он разительно отличался от шлемов ординаторов, и я очень противилась принимать этот канон, после артов Арди я как-то стала задумываться, что такой вариант вполне себе, а потом были другие интересные варианты у других художников, и, буквально позавчерашний арт Innamorecce утвердил мнение, что каноничного Неревара со шлема просто нужно уметь правильно нарисовать)
В общем наспех и впервые, мой любимый герой, для себя, Арди и Яри :з
IMG_20171128_015548_processed

хуевембр я перекроила под себя, ибо в традишке очень сложно передать предложенные оттенки (мне), таблица, которую я не закончила распределять, и которую мечтаю заполнить хотябы неделей, лежит на дриме
1.11 было 1Жёлтой средой. По идее Хоську можно было бы и в голубой сунуть, при дефиците персов там, но я решила, что много золота сойдёт за жёлтое)
2.11 - 2Зелёный четверг, но у меня нет времени покрасить, а новый однодневный фильтр волшебно покрасил в зелень, такчто пока так, а потом я его обязательно покрашу - Лооотдур
+ красочная версия - фотки выходят менее зелёные, чем нужно :(
Голубой день 3 был вчера, но я нагоняла второй, такчто вот скетч Роксаны, тысячу лет её не рисовала и цветной третий голубой день. ну, тут хотябы видно, что оно голубое)
Синий день 4 - моя Шепард, несомненно важный для меня герой и персонаж. сделала его ещё пятого - раньше, но не выложила сюда
Фиолетовый день 5 - Эксорья Ткач Миров. Зря я, конечно, корпела над детализацией, что в скетче, что в покраске, всёравно ничего толком не видно, эх
Красный день 6 - безусловно Нерифат. успела наскетчить на работе
7 День - Оранжевый - Джимуар. я его так редко вспоминаю, а зря, хороший парень)
болею, но потихоньку нагоняю. пошёл второй круг цветов
8 Жёлтый - Хаштати, моя сит твилек светлой стороны
9 Зелёный - Тюрид - ван, "жрица" Ёрмунганда, сам он, Игдрассиль и символическое значение её дракона
10 Голубой - и это первое изображение принца Эльмира (на деле он утончённее и все дела, но я не смог), который занял место Нерифата на престоле. Хотела показать, что рукава свободны, а вышло так, что рука сильно укоротилась, эх, заметила поздно
11 Синий - Серокка, плащ которой - сама полночь
нет, я не забыла про huevember но времени/настроения толком на него не было и как-то нет до сих пор, стараюсь хоть немножечко нагнать.
12 Тереса во Флёре
13 Вежка - в пару к Хоське, ну, не совсем прям в пару, тк там полтела, а тут портрет. но так уж пошло.
Huevembr 1Yellow - ХоськаHuevembr 2Green  - ЛооотдурHuevembr 2Green(Color)  - ЛооотдурHuevembr 3Blue  - РоксанаHuevembr 3Blue - RoxanneHuevembr 4Dark Blue - Д. Э. ШепардHuevembr 5Purple  - ЭксорьяHuevember 6Red - НерифатHuevember 7Orange - ДжимуарHuevember 8Yellow - ХаштатиHuevember 9Green - ТюридHuevember 10BlueHuevember 11Dark Blue - СероккаHuevember 12Purple ТересаHuevember 13Red - Вежка14 Оранжевый день Тея и Мау
15 Золотой Жёлтый - Тонфьяль
Huevember 14Orange - ТейярHuevember 15Yellow - Тонфьяль


прошла ветку ЭСО в Садрит Море - рабы и что они там творят - достали, чесслово. обсудили с Яри, и подумали, что нам не хватает властительной моны дома Дома Дрес. с кнутом) я наскетчуваль свою версию. буду ждать, что Яри всё-таки воплотит задумку со злодейкой-рабовладейкой в жизнь)
леди дома Дрес
запись создана: 12.07.2017 в 23:59

Вопрос: .
1. <3 
15  (100%)
Всего: 15

@темы: я томат, скурим древние самокруточки, мерзкая слобода, и пришли люди..., в конверте, Альтернатива, WoW, SW, Morrowind, ME, 4Dovah

URL
Комментарии
2017-08-23 в 00:55 

Шёпот Чешуи
... it's piece of cake. This cake is not a very delicious cake, but it's a cake, that's need to be eaten. ALIVE.
Wow/
внезапне
вообще внезапне.
спасибо <З
у нее такие реснички тут, прям таки ах, какая женщина.)

2017-08-23 в 08:01 

Князь Вежич
данмерский колдун
URL
2017-09-15 в 14:11 

Soumin
Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Классные! *__*

Мне очень Джадис приглянулась. Всё в ней нравится: и черты лица, и выражение, и эти мягкие пушистые волосы *_*

2017-09-15 в 18:14 

Князь Вежич
данмерский колдун
Soumin, спасибо :з Джадис реально няшечка, и автор её особо обаятельно рисует

URL
2017-11-21 в 21:32 

Irrisor Immortalis
Верь мне, что осень вечна...
Дама с рогами хороша :inlove:

2017-11-21 в 21:42 

Князь Вежич
данмерский колдун
Irrisor Immortalis, спасибо! я её редко рисую - не играю сейчас в вов, да и убрали эту форму из игры :(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Счастья и добра заглянувшему

главная