Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:04 

коллаж и игра на выбывание ХОТЕТ ВАШИХ ГОЛОСОВ)

Князь Вежич
данмерский колдун
суть *цитируя всё с паблоса*:
проведём игрушку. крайне жаль, что в вк нельзя выбирать несколько вариантов ответа - было бы проще. (а в дайри просто максимум 10 строчек) а так, будем значит, комментариями. надеюсь на вашу активность, и, самых активных потом чемнить поощрим :з
в общем, в чём суть - выбрать лучших среди господ и лучших среди дам, чтоб в итоге выбрать лучшего из каждого набора, а потом я бы (или не я, а может я с кем-то вместе) сделала бы что-то забавное-интересное текстовое, рисовательное... кто знает. голосование будет проходить в несколько этапов с отсевами тех, кто за прошедший период не набрал голосов или их было значительно меньше.
устанавливаю на каждый тур по 2 дня для начала. когда останется по 5-6 персонажей с каждой из сторон, будет проведено голосование на одного, посредством опросов вк.
думаю, что размещу такое же на дайри и мб в инстаграмме, такчто можно проголосовать дважды-трижды, если тут есть ваши любимцы.
по какому принципу голосовать - решайте сами, но не смотрите на технику исполнения арта, оценивайте персонажа. внешне, ещё как - не знаю, ну и, если вы знаете его характер и деяния, то и это. а я постараюсь в дни после первого тура покидать какие-то факты и картинки (если есть) про претендентов, которые прошли во второй)

что от вас требуется: в комменариях под постом оставить отдельно две строчки с номерами персонажей, которые вам нравятся по тому или иному признаку их может быть, хоть все 25)


решила сделать коллажик с попыткой от светлого к тёмному цветов волос своих основных персов (ну, ориджных или важных не ориджных, на которых есть мало-мальские картинки), нный раз вспомнив, что у меня только светловолосые барышни - ну, коллаж и правда покажет, что большинство - да)))
сделаю отдельно на мальчиков и девочек, ибо хочу прилепить опросы)
ну и немного расскажу, кто кто:
1) Элмир - эльф (представитель одного из видов) из ориджа Голос Судьбы
2) Гладрус - альтмерчик из TESO, предок Хосе
3) Хостесис Миладойро (и он же Хоська) - ну, тут его все знают - альтмер из 4Dovah и Мерской слободы
4) Гефест (он же Дэвид Смит) из ориджа Космомед
5) Терсеро Александерссон Ортиз - босс из Saints Row и герой текстов Слова святого - ещё не молитва и Когда на гербе флёр (их с Тересой флёроверсии решила не выносить отдельно,ибо изменений в них толком нет)
6) Лооотдур - босмер-бард из TES, коллега Идрнали (в тексте ещё не появлялся)
7) Локи (он же Атанатос Варгас) из ориджа Космомед (какое-то время ходит лысым)
8) Морфей (он же Донателло Ороско) из ориджа Космомед (на самом деле альбинос - красится)
9) Бахус (он же Себастиано Ссевола) из ориджа Космомед
10) Айдан-Сортис Алдрети - эльф (представитель одного из видов, но иного, чем Элмир) из ориджа ГОлос Судьбы
11) Стефан Браден - кузнец из Когда на гербе флёр - альтернативная версия Эстебана Баркены
12) Фернандо Ортиз - кузен босса из Saints Row
13) Нерифат Арафиникс а Кха`Алим - персонаж из ориджа Моя Кровь
14) Сэт (он же Иштван Катона) - из ориджа Космомед (вообще у него светлее волосы - и не других артах это видно, но, когда он, скажет так, выходит в свет и использует личину именно одного-из-самых-богатых людей, тоесть себя, укладывая волосы, они темнее)
15) Сайлон Татум - персонаж из Когда на гербе флёр
16) Эстебан Баркена - ОС из Saints Row и, собственно, Слова святого - ещё не молитва
17) Ананси (он же Мигель Аманти-Эдрис) из ориджа Космомед (рисуют его, правда, то с чёрными волосами, то шатенистее - а он гдет между))
18) Ксорибд Кровавая дымка - эльф из ориджа Альтернатива
19) Тьяцци (он же Ежи Рукша) - из ориджа Космомед
20) Танатос (он же Рейн Валв) - из ориджа Космомед (персонаж не совсем полностью мой, но ещё и Алеу)
21) Андрос - полудемон из ориджа И пришли люди (оформился окончательно, после того, как внешний образ был прихватизирован у Сотая))
22) Адавес - данмер из 4Dovah и Мерской слоьоды (там мало менется)
23) Эс Тейяр - полудемон из И пришли люди
24) Эсторьё - альдмер, которого подобрала Идрнали (из А на седьмой день моя любимая)
25) Стидратис - дьявол-дракон из ориджа Альтернатива

без сомнения у меня есть важные персонажи с красным и рыжим оттенком волос, которых вы видели и нет - Адавес из TESO, Регнос из Альтернативы и Маслин Великий из И пришли Люди; блондины и светловолосые - Экроон Лев из И пришли Люди, ЭльмИр из Моей Крови и Гидеон он же Руфус Мор из Альтернативы; немношк шатенов и брюнетов - Теин Алмазное Сердце из И Пришли Люди, Ландрон из Альтернативы, Тиль - брат Тея и Хуи Фей из SaintsRow; и даже чуваки с разными цветами волос, типа зелёного, синего... разные, но наглядно я их показать не могу, потому в коллаже им места нет или из-за отсутствия иллюстрации, или из-за глубокой второстепенности...
________________________________________________________
ну и девочки с дофигищей оттенков. тут было ещё сложнее, и я уже без разбору стала пихать тупо левый верхний угол - светлое, правый - тёмное, а дальше - как знаете, девочки
1) Роксана - расово ангел, но, после того, как ей отрезали крылья, по сути человек из ориджа И пришли люди
2) Этали Индоран - данмерка из TESO, предок Вегры
3) Вегра (она же Трерайна Индоран) - данмерка из 4Dovah и Мерской слободы
4) Этельтрид-воздух - богиня из И пришли люди - одна из форм
5) Бладел Затемние (Асмодея) - эльф, восставшая из ориджа Альтернатива
6) Эксорья Эс-Гарот (и немношк Рифата)- полудемон-полуэльф и на небольшой кусочек дварф (*^ワ^*)кто-то там ещё был, но я не помню. ближе всего И пришли люди по сеттингу, но такто она не привязана
7) Мариэль Сулвентари - эльф (того же вида, что и Айдан) из ориджа Голос Судьбы
8) Идрнали Энакрион - данмерка, шагающая по Обливиону. герой стори А на седьмой день моя любимая и Мерская слобода (два цвета волос - светлее и серый-серый, где короткие)
9) Этельтрид-огонь - богиня из И пришли люди - форма, которую она предпочитает (справедливости для хочется сказать, что она не совсем светлая, оно выглядит как огонь)
10) Эрис (она же Гиэдре Эстра) - из ориджа Космомед (на деле у неё русые волосы)
11) Кульфариэль - серый джерай мириаланка из Star Wars
12) Один (она же Штефи Андерсон) - из ориджа Космомед
13) Леля (она же Жаклин Андрере) - из ориджа Космомед
14) Тюрид - скандидева, рождённая под влиянием Как приручить дракона и теперь оффициале из ориджа Моя Кровь
15) Нора - русалка из Когда на гербе флёр
16) королева Анисса (вроде) из - Когда на гербе флёр
17) Серокка (с ёжичкой Счастье) - из Плоского Мира Т. Пратчетта
18) Тереса Александерссон Ортиз - из Saints Row, фика по нему - Слова святого - ещё не молитва и Когда на гербе флёр. (у неё могут быть и светлее волосы, во флёре точно светлее, но родной цвет - русый)
19) Элнистра Рианнон - полудемон из ориджа И пришли люди
20) Этельтрид-земля - богиня из И пришли люди - одна из форм
21) Персефона ( она же Майте Охеда) - из ориджа Космомед
22) Вадра - редгардка из TESO (она брюнетка на деле, это просто такое освещение)
23) Морана - персонаж из ориджа Космомед
24) Этельтрид-вода - богиня из И пришли люди - одна из форм (там даже щупальчики есть)
25) Ребекка Александерссон Ортиз - сестра боссов из Saints Row (на деле шатенка тёмная, но красится упорно в фиолетовый)

и, нет, это не все персонажи, у меня из тёмных есть ещё Дара Лис из И пришли люди (мелькала както в челлендже) и Шеетет оттуда же (и рыжая монахиня), рыжая бесячая дева в Моей крови и жгучайшая брюнетка Геснет оттуда же, из Космомеда Пандора - няшечка и рыжеватая Вивиана из Флёра, а также девы с разным цветом волос разных других рас.
господа 25девы -25

АПД: первый тур закрыт, и потихоньку рассказываю о персонажах, которые прошли далее, коли обещала
11 - Кульфариэль - совершенно рандомно созданный персонаж для игры в SWTOR, когда он ещё был платным, и мы ходили с Бодунцом и покоряли звёздные просторы. Кульфариэль я играла не так долго, как мне хотелось бы, ибо была создана её подруга - Хаштати, которая в плане игрового процесса отодвинула 11 на второй план. а на деле Кульфик выезжает во всех аспектах на первый, ибо, ну, хотите, это по большей мере моё альтер-эго во вселенной Star Wars, утягивающее в себя и джедая-изгнанницу в том числе (я не признаю канон Карпишина о Митре Сурик) и потому сильно отрывающееся от канона игры. но это всё лирика...
Кульфариэль - мириаланка, чья раса является чувствительной к силе и религиозной, и Кульфариэль вобрала в себя эти аспекты сполна. Всю жизнь, всё окружение, прошлое, будущее, саму себя она пропускает через призму разума и совести, совершая порой такие поступки, которые Кодекс Джедаев строго-настрого запрещает, при этом оставаясь холодной разумом и сердцем - всецело можно сказать, что она именно что серый джедай.
Кульфариэль испытывает чувства, во всех аспектах, но до определённой поры как бы гасит их, скорбя о своём возлюбленном, которого считает погибшим с их юных лет. Десятками лет позже, когда удаётся отыскать какие-то зацепки, а потом и самого некогда любимого человека и помочь вернуть память о былом, она отпускает его, "обременённого" супругой и детьми и ставшего совершенно другим, равно как и отпускает себя, сбрасывая бремя - вины и иллюзий - за это время она сама изменилась. Кульфариэль наконец чувствует свободу и, можно сказать, оживает, вырываясь из каменной оболочки, что сдерживала её годами и затягивая зияющую дыру в душе, которая подпитывала её тёмной стороной. Фичами тёмной стороны, к слову, она не чурается пользоваться. Её оружие - световой меч-посох,с которым она за годы тренировок и практики в боях научилась мастерски обращаться, ну, конечно же Сила и Слово, как бы банально это не звучало.
Привязывается к людям и местам, и старается всячески поддерживать связь и чувство якоря где-то или в ком-то, зная, что там можно найти покой/радость/сочувствие/веселье - да что угодно, в чём будет остро нуждаться, отдавая сполна в ответ или же авансово.

17 Серокка
Плоский Мир для меня нечто важное и священное, что я благоговейно читаю каждую новую книгу, также перечитываю старые и вообще, как говорится, трепещу перед талантом и остроумием ныне покойного сэра. Потому что-то написать в этой вселенной для меня было кощунством и, когда прижало по обмену, я делала это крайне осторожно, хоть и хотелось стать частью всего этого священнодействия. Так, совершенно внезапно, когда я в какой-то раз, читая историю о Тиффан, бросила взгляд на сидящую без дела безымянную и "пустую" bjd`ху, пришла идея, что вот оно. То самое, что мне нужно. Дизайн был уже навязан существующим рандомным мейком и париком, такчто оставалось придумать просто кто это и дать ей имя. С именем было просто - давно в моём быту ходила кликуха Sereka - гибрид фамилии и одного из любимых цветов и цвета моих глаз в том числе, а у куклы - густо-серый парик, нетипичный ни для каких моих персонажей - так Серека, переформировалась в Серокку (у Пратчетта же много говорящих имён, и тут оно вполне себе говорит о её серых в оранжевых всполохах очах)) О том, что Серокка - это мой взгляд на происходящее в ПМ можно даже и не упоминать)
Серокка - чистой воды ведьма, и этого у неё не отнять. Я могла бы сказать, что это смесь Нянюшки Ягг и Матушки Ветровоск, но она - другая, сама по себе, хотя с этими знатными дамами видится и общается, хоть и в целом держится особнятом, так как живёт одновременно и в глуши, и в Анк-Морпорке. А городских ведьм, как говорится... не их вотчина там, где мостовые. Но у неё хорошо получается. Конечно хорошо, коли ничего не делать :)
Всякие фентифлюшки Серокка любит, но в меру, шутить, выпить, ругаться - всё у неё должно через край не быть перелитым, иначе беда. Если к ней обратятся - поможет по деяниям человека, хорошим и плохим достанется соответственно, главное разобраться в ситуации, и кому удалось выйти сухим из воды, при этом потопив остальных.
На метле летает; пустых слов на ветер не бросает, ибо прекрасно знает, что слово имеет свою огромную потаённую, а порой и явную силу; готовит; песни поёт и что она там ещё делает не знаю даже я сама.
По своей натуре амбивертна - вперёд лезть не будет, когда надо - уйдёт в тень, а когда надо хватает бразды правления в свои руки.
Проживая в Анк-Морпорке сложно не пересекаться с городской стражей, незримыми академиками, и даже самим Смертью и его внучкой, с которой вполне водит дружбу, такчто Серокка знает многих, пусть они даже не знают её.
В питомцах и спутниках у неё имеется ежичка Счастье, что в целом мил и обаятелен, но может задать трёпку, коли ему что-то не понраву.
Никто не знает сколько ей лет, но выглядит она вполне себе молодо. Ещё бы, если, ходят слухи, что она якшается с демонами. А кто с ними не общается, если демон живёт в каждом?
Портрет КульфариэльСерокка и Счастье by Asteri Fos

С героями VoD всё туманнее, чем с кем бы то ни было, ибо он задвинут на самый дальний план и порой мне кажется, что я к нему никогда не вернусь, не смотря на то, что это вообще первое большое задуманное, да-да, раньше Альтернативы даже. Изначально оно должно было стать огромной мэрисьюшной АУхой к Морровинду, с двумя Нереваринами и одним мнящим себя им, и партией, которую я собирала среди товарищей. Позже я естественно отказалась от этой идеи, и решила сделать это ориджем, но сильно мои думы не продвинулись, и, думаю, если я соберусь когда-нибудь оформлять эту идею, то долго придётся корпеть, ибо я уже не совсем понимаю, зачем оно затевалось и к чему должно привести. Но, персонажи есть, и о них стоит немножко рассказать. И проще начать с Мариэль.
7 Она же Тейянира. Дочь одной из промежуточных богов, которая никогда толком не интересовалась миром смертных, до тех пор, пока в царствии её матери не оказался один из них. Сначала она наблюдала за ним тайно, потом открыто, а потом и вовсе начала вести общение, понимая, что мужчина ей крайне интересен, ведь доселе все, кто попадал в этот мир были чистыми бестелесными душами, квинтэссенцией энергии без особых мыслей - как зверики или маленькие дети. А он вполне себе имел плоть и разум. Выяснилось, что он - один из пророков, поделивших на части единый великий и древний народ во время Раскола, чтобы его последователи могли мирно существовать, а не быть убитыми своими сородичами за иные взгляды. Его звали Адсеру, равно как ныне звались те, кого он оставил на земле смертных. Но умер раньше предписанного срока, и ему нужно вернуться, чтобы в итоге остановить любым способом деяние "злых богов", которым некогда поклонялся их общий народ, и до сих пор поклоняется одно из ответвлений после Раскола произошедшего как раз на почве веры и того, что из неё вытекает. Чтобы предотвратить неизбежную смерть их расы, а возможно и всего сущего, ему нужно вернуться обратно в мир смертных и забрать осколки орудия, которым уже намеревались напрямую уничтожить всё живое, и использовать этот артефакт в благих целях. Но вернуться обратно он никак не может, и Тейянира обещается ему помочь (не только потому, что ей нравится Адсеру, хоть она и не понимает этого, так как не знает, что такое чувства и эмоции, но и из любопытства, которое он в ней посеял своими рассказами о мире смертных), только для этого ей нужно обрести материальную форму, а потом уже каким-то образом перекочевать и в иной мир.
Тейянира - младшая и единственная _живая_ из всех пока одиннадцати детей богини Смерти. Остальные десять - её "мёртвые" братья - Жнецы, которые да-да, именно те самые, ходят по мирам и собирают жизни. По идее и она должна бы стать Жнецом, как и все отпрыски двуликой богини, но к удивлению собственной матери родилась отличной от своих старших братьев, и была не годна на их работу, поначалу уж точно, но к этой работе её готовили по всем фронтам, что в некоторой мере было сложно для того, в ком теплится настоящая жизнь, которая толком не имеет форму и которой придётся лишать других, чтобы вскоре случилось перерождение.
Сгорающей от любопытства Тее в конце концов удаётся обнаружить тропу в мир смертных, где она узнаёт много нового и порой не очень приятного, например, что у тела смертных есть нужды, на которые нельзя отмахнуться, что просто так получить что хочется не удастся, что с ней могут хотеть общаться и не только, и, что этот мир таит не меньшие опасности чем обратный. Ей приходится всему учиться, заручиться поддержкой смертных и, наконец, оказаться очень близко к искомому.
Тейянира любопытна, но осторожна, старается отметить какие-то изменения вокруг, при этом не замечает многого, по отношению к себе, её характер формируется по ходу истории. Совершенно неприспособленная к жизни среди смертных, она не умеет любить, ненавидеть, сострадать, одобрять, осуждать - да почти ничто, что типично для смертных, но старается овладеть данными навыками, если их можно так назвать, при этом она старается ориентироваться на какие-то внутренние ощущения, и прекрасно понимает, что от негативных чувств ей нехорошо морально, а порой и физически, потому методом проб и ошибок (и порой многое случается невпопад) пытается как-то выстроить тактику по отношению к себе и её отношению ко всему, что окружает.
В мире смертных она очнулась на швартующемся в порту судне, в теле безымянной (она взяла себе за имя первое, что услышала и разобрала при пробуждении "...вари эль, нас поджидает славная пирушка") и молодой девушки расы адсеру, о которой никто не знал, что было очень на руку.
1- Элмир Шах`Рей - представитель расы адсеру (всё-таки они все одного подвида эльфов) и, если говорить совсем утрированно - паладин и рыцарь. "Человек" слова и чести, который держится за культуру своего народа, но предпочитает верования другого вида эльфов (квеналь). Он холоден и внешне, и внутренне, высокомерен, груб и знает себе цену, умён, тактичен и дальновиден. Хороший лидер и воин. Элмир предпочитает, чтобы его не тревожили, покой и думать. Комфортнее, чем в одиночестве, он чувствует себя на поле боя. Сдержанный и холодный, чувство ответственности крайне развито, он никогда не бросит своих товарищей, даже зная, что это для него может плохо кончиться. Молчалив, не любит вступать в беседы ни о чём, будто не хочет тратить энергию. несмотря на воинственный характер никогда не даёт волю эмоциям. Если что-то и задумал, доведёт дело до конца. Он служит при дворе объединённого королевства расы эльфов и людей и, можно было бы сказать, что верен их взглядам, но, больше верен делу по сохранению мира.
10 - Айдан-Сортис Алдрети - представитель расы адсеру, рождённый хз кем и хз где, взрощенный улицей и вернувшийся на свою родину только потому, что получил информацию о наследстве умершего дяди, состоящем в основном из неимоверных долгов и полуразрушенного поместья. Если описывать его в двух словах, то он - обаятельный засранец. Действительно, харизмы у него не отнять, язык подвешен, возможно это и помогало ему выживать. Порой безответственен и хамоват, что обычно компенсируется грубым подобием благородства и наличием совести, и это не позволяет ему скатиться в тотального засранца. Живо реагирует на происходящее, хотя вещи, которые его ранят, привык переживать в себе. Привязывается к людям. Любимец и любитель женщин, при этом все отношения происходят по обоюдному согласию и никто не уходит обиженным. Айдан - первый дружелюбный представитель смертного мира, который обратился к потерянной Мариэль с предложением помочь. Конечно же потому, что ему приглянулась очередная девушка.
Айдан не так прост, как кажется. Он работает туристическим гидом на своей родине - водит по потаённым тропам, рассказывает о священном месте, и показывает его насколько возможно близко. Только эта работа - его прикрытие. На самом деле он высококлассный ассасин, о чём никто не знает, кроме работодателя, потому в деле лишения кого-то жизни у него руки растут откуда надо.
Мариэль и Айдан-Сортис by NikranelЭлмир

информирую о персонажах далее, сейчас очередь КМовцев.
тема с описанием персонажей и что такое КМздесь : и про каждого выдерну из текста старые ёмкие однострочники про каждого

От отряда нулевых Сэт (14) мог отказаться, да и сказать по правде, ему даже не хотели предлагать такую возможность. В него внедрили всё те же импланты, что и в остальных, потому что иного выхода для спасения не видели. Просто руководители проекта знали, что один из самых богатых людей Земли и колоний будет благодарен за спасение. Так он должен был жить, не ведая о том, что он сам - мощнейшее оружие, и при этом без активации костюма в течение всей своей жизни. Но Сэт разузнал о проекте больше, и это знание было только на руку создателям проекта - они обрели спонсора и, как потом оказалось, одного из лучших бойцов у которого был полнейший симбиоз с костюмом, и он мог пользоваться его возможностями на все сто процентов.
Даже отклонив предложение о возможности самостоятельной активации.

Проект для Локи (7) стал выходом из тупиковой ситуации, в которую в большей мере привели его обстоятельства, а потом уже и он сам. Именно на нём держалась вся семья, потому что молодая сестра, рано овдовевшая с двумя детьми на руках, была неспособна работать на двух работах и одновременно воспитывать малолетних отпрысков. А Локи... амбициозный, харизматичный и способный молодой человек пошёл не по тому пути, потому что на тот, куда вели его способности, его не взяли за отсутствие денег, которых у семьи никогда и не было. Изначально почти гибель, а потом уже и сам проект, уверенно и в ускоренном темпе поставили его на ноги, потом уже и подтолкнули на верную дорогу, где он сможет быть полезным и даже зарабатывать какие-никакие деньги посредством пособия. Но для этого надо было покончить с вынужденным криминальным прошлым.
А вместе с ним очень общительному Локи отказаться от старых привязанностей и связей и начать жизнь с чистого листа.

Эрис (10) - единственный человек в проекте, изначально связанный с тем, чем проект занимается - медициной. Получившая после окончания обучения направление в одну из лучших клиник, как один из способных учеников и любимица преподавателей, она пожалела, что её направили именно туда. Она хотела спасать и лечить обычных людей, а попала туда, что больше всего в своей жизни ненавидела, туда, где всё было пропитано коррупцией от стен здания до руководства. И возможности вырваться оттуда пока не было. Самое печальное, что проект также запрещал взаимодействие с простыми смертными, если не стояло таковой конкретной задачи. Но Эрис была уверена, что иногда правилами можно пренебречь, чтобы, как минимум, сохранить человечность, пусть и обманом.
Она практически не видела во всём этом смысла, но выхода у неё уже просто не оставалось.

Гефест (4) утратил всё в один миг, кроме своей работы: семью, дом, средства к существованию и, наверное бы и самого себя, если бы ему в тот момент не помогли. Если бы не вынули из под обломков, израненного душой и телом, потому что уже не было смысла жить, если ничего, что для тебя дорого, больше не существует. А потом ему навязали проект, навязали всю важность, и смысл появился, потому что теперь-то он мог умереть во благо.
А не трусливо, понимая, что остался ни с чем и совсем один в этом враждебном разрушающемся мире.

Всю свою сознательную жизнь Морфей (8) был особенным. И особенным далеко не в положительном ключе, потому это казалось далеко не избранностью, а проклятьем, которое настигло в первую очередь его самого и перечеркнуло даже возможность не то, что нормально жить, а просто жить дальше. Но эта же избранность теперь становилась чем-то другим и меняла восприятие Морфеем самого себя. Став первым носителем костюма, он не считал себя героем или как-то особенным сверх того, что было, скорее наоборот, он начал ощущать себя человеком, потому что мог нормально жить, передвигаться и существовать. Более того, в окружении других нулевых он наконец понял, что и такое состояние может стать нормой.
Только те, кто были до приобретения костюма людьми, переставали себя ими считать, в отличие от самого Морфея.

Для Лели (13) больше не было мира до. Она прежняя всё-таки умерла, когда была совершена неудачная попытка. И по сути сейчас началась совершенно новая и иная жизнь - без её любимого, потому что жизни без она просто не видела. Но в то же время она оставалась собой, нежной, трогательной, приветливой и чересчур ранимой миниатюрной красавицей. Лель знакомилась каждый день с множеством людей, но так и не смогла найти того единственного. Кто был им, старался её не замечать, но приветствовал кивком, всякий раз, когда уже не мог сделать вид, что не замечает свою бывшую возлюбленную. Она тоже его практически не замечала и теперь уже не реагировала как раньше. Её любовь умерла тогда же, когда и она.
Лель была благодарна проекту не только потому, что он сумел её спасти, но и потому, что он менял её и только к лучшему.

Для Ананси (17) проект стал выгодным предложением - мало того, что его спасли, так была постоянная возможность ловить кайф вполне легально и почти без отходняков и вреда для здоровья. Всё своё собственное, а не синтетическое дерьмо, которое и почти отправило его на тот свет. Поначалу Ананси сопротивлялся и был раздосадован тем, что по сути потерял свободу. Да даже ввиду своего характера и принадлежности к культу, не сильно бы огорчился собственной смерти, но возможные открывающиеся перспективы в итоге оказались в радость.
Главное, чтобы об этих самых перспективах, влекущих за собой превышение полномочий по отношению к самому Ананси не узнало руководство.

Один (12) - волк одиночка. Умница, которая никогда не просит помощи и делает всё сама. Удивительно, как ещё она сумела сработаться в коллективе нулевых. После отстранения с основной должности и перевода на бумажную скучную работу из ведущих специалистов, Один стала дёрганной и нервной, стальная леди начала гнуться под напором проблем: своих и общественности. Теперь-то она видела то, что скрывалось под водой, ту часть айсберга, которую не видно с верхушки. И это раздражало ещё больше, чем бумажная нудная волокита сама по себе. Потому что ничего не предпринималось, а она теперь не могла повлиять ни на что вообще.
Теперь на основной работе она старалась не разговаривать ни с кем, фактически объявив бойкот и погрязнув в документации, что от неё по сути и хотели, оберегая от последствий травмы; когда как в своём отряде, где её считали важной единицей и командиром, где уважали, как её мнение, так и её саму отдельно от него, Один раскрепощалась. Найдя свою стаю. И ведя её.
Хотя, честно говоря, основной работой она уже считала совсем не полицию.

ссора (Сэт, Локи, Эрис)Гефест-Морфей-ЛеляАнансиОдин

Также добавлю ссылку на инфо по ИПЛ. собсн, о чём оно: vk.com/topic-70096476_35132065

Эс Тейяр (23) - полудемон-шаман, позже протекторатор и адепт теней. Тейяр - одиночка, не сколько ввиду характера, но из-за своих расовых особенностей - и, если когти, ребристые уши и рога бросаются в глаза сразу, то отсутствие тени, горячая кожа и исходящий запах пепла от его кожи не всегда примечают (демонов не любят и боятся, к слову, всё, что ранее говорили плохого про демонов было по большей части вымыслом, пока в их главе вынужденно не встал сам Тейяр, что, лишённый сердца, обозлившись, решил претворить вымыслы в жизнь). В детстве он сбежал в горы из приюта ведьм, по сути серых кардиналов, что хотели пустить его на ценные ингредиенты, дабы обрести могущество. Они ищут его до сих пор, и, если поймают, то непременно отомстят. Тем не менее, зная, какому риску подвергается, Тейяр продолжает ходить не только к цивилизации, но и в город, где ведьмы обитают, за ингредиентами и чтобы оказать нуждающимся помощь.
Тейяр очень долгое время был окружен лишь духами, животными и девственной природой, и те, и те долгое время молчали, чему и он научился параллельно учась и говорить с ними, потому он может показаться диким, отчуждённым и, возможно, высокомерным, но это не совсем так. Он скорее осторожен. В компании близких людей достаточно раскрепощён, что его порой невозможно узнать. Он стремится помогать людям, если те попросят, даже если не очень нравится просьба, поворчит про себя и сделает, если без него не справятся.
Тейяр учился шаманским премудростям самостоятельно до обретения духа-проводника Фальсо, а потом и с её редкими наставлениями. Такчто по сути он продолжает учиться, хоть и свободно пользуется ментальными силами - духов и стихий. Также умеет обращаться с некоторыми видами оружия, и очень хорошо с копьём. Может превращаться в снежного барса и сокола, в чьих формах чаще всего и путешествует, чтобы оставаться незаметным и передвигаться быстрее. У него не так уж много друзей, но они есть, равно как и те люди, которые относятся к нему достаточно хорошо, чтобы объединиться для помощи. Не смотря на то, что старший брат его ненавидит и предпочитает не общаться, считая, что из-за Тейяра умерла их мать, Тейяр всё равно редко, но заглядывает к нему.
После становления протекторатором, а ещё позже и лишившись сердца, Тейяр повёл демонов, избравших его своих генералом против того, что в своё время защищал и считал крайне уязвимым, потому что увидел, кто на самом деле волки в овечьих шкурах, и кто нуждается в его защите.
На демонической стороне постепенно теряет связь с миром духов, и после лишения сердца вовсе, но хочет забрать его обратно, чтобы вплести свои новые способности в старые. В то же время тесно знакомится с богиней энергии Этельтрид, и между ними образуется связь.
Не смотря на "падение на тёмную сторону" Тейяр откликнется на просьбу потерянного бога о защите, возможно только из-за того, что и сам потерян.

Этельтрид (9 и 20 - просто разные формы) - одна из немногих богов, участвующих в жизни смертных. Относится к эльфийскому и поздемненскому пантеону (форма 20), в 20 форме чаще всего и путешествует по миру, ибо она самая приближённая к смертным, выдавая себя за эльфийку. Богиня энергии имеет четыре стихийные формы, которые может менять или комбинировать, что полезно при драках - она мастер рукопашного боя. Меняя стихийные формы она не так уж сильно меняется в характере сама, оставляя за собой стержнем именно огненную(9) холеричную - не даром она использует её чаще, как истинное лицо. Этельтрид милосердна и, пусть и не по своей воле, но ввязывается в войну смертных, чтобы защитить их и, главное, Тейяра. От самого себя.

Андрос (21) - скрытный жрец того самого потерянного бога, от которого отреклись (но он верен своим убеждениям и знает, что тот вернёт себе былое могущество), в его робе прослеживается атрибутика того бога. Также, как и Тейяр полудемон, но у него иная природа (температура тела намного ниже, чем у остальных, возможно потому у него и большая предрасположенность к ледяной ветви магии стихий, которую он избрал в противоположность огню, обезобразившему половину его тела, отчего Андрос вынужден носить вычурные маску и доспех). Всё, что можно узнать о нём - Андрос выживает вопреки всем факторам вновь и вновь, и предполагает, что обязан высшим силам.
Тейяр и Этельтрид (отдельный фрагмент)Андрос by vsot

Следующие - повязанные флёром персонажи. Мне кажется, что о ТТ я уже рассказывала тысячу раз, но да ладно.

Тереса Александерссон Ортиз (18) - участник группировки Святые с третьей улицы, позднее и её лидер, (по одной из версий сюжета президент США), в AU - колдунья. Тереса из интернациональной интеллигентной семьи, проживающей в Испании (мать - датчанка, отец - испанец), да только интеллигентность из неё уверенно выбивали навязыванием правил поведения. Она - трудный ребёнок, которому хотелось заниматься тем, что интересно, а не там, что _должно_, потому шла наперекор воле родителей настолько, насколько те на неё давили, а давление было велико. В 16 лет ввязалась в банду, где её научили драться, пить, и другим недопустимым в приличном обществе вещам, да ещё и таскали по всяким опасным местам - в общем вела совсем не моральный образ жизни, не смотря на запреты родителей и частые встречи с полицией. Тогда и начались ещё большие проблемы со всей семьёй, кроме младшей сестры, на которую, сама того не ведая, Теса оказывала большое влияние, а в дальнейшем будет оказывать ещё большее. По учёбе она была умной раздолбайкой, хотела стать врачом (по сути отчасти пойти по родительским стопам, имея задатки), но родители отбили всю охоту, меньше всего ей хотелось быть тем, кого они пытаются из неё сделать. Потому будущее повязло во мраке. Единственная дисциплина, которая действительно помогла ей в дальнейшем - английский язык, который в итоге стал почти первым по важности, оттеснив родной на вторые роли. Несмотря на то, что однажды ей удалось спасти девушку от хулиганов в совершенно незнакомой, но родной северной стране, равно как и вытащить из передряги будущую подругу, родители не оценили этого широкого жеста в целом всё-таки доброй, но ершистой Тересы и "сослали" её на учёбу и перевоспитание в маленький городок подальше от негативного влияния в ещё более дальнюю незнакомую страну на другом континенте - там и началось её становление в рядах Святых
У Тересы заметный испанский акцент, английский язык часто разбавляет родной речью и вообще старается её не забывать. Она очень дорожит важными для неё людьми и привязывается к ним. Нередко нерешительна, исключая экстренные ситуации, в целом общительна и добра, но, бывает, мстительна (если очень веский повод, типа смерти друзей или предательства), причём мстит крайне изощрённо и жестоко. Геймер, но не задрот, увлекается фэнтези и мифологией, фантастикой (небольшой фанат Star Wars), любит сладкое и вредную еду, умеет готовить, петь, любит стрип-дэнс. Не курит, дурь не принимает и вообще к наркотикам отношение, как у Дона Карлеоне. Доброжелательна к фанатам, а к членам группировки уж тем более, не жалеет на них времени. Веселая, громкая, но ранимая, романтичная, душевная и искренняя во всех проявлениях, верна своим принципам, взглядам, идеалам и людям, не стыдится быть собой в любых проявлениях. Она из тех людей, что могут помочь просто так, равно, как и сорваться (но перед этим обычно бывает предупреждение). Любит животных, коллекцонирует фигурки единорогов и вообще их в разном виде. Гордится своим происхождением. Имеет навыки рукопашного боя, боя с холодным оружием и, конечно, использует повсеместно огнестрельное, а вот водит автотранспорт не так хорошо, как хотелось бы (зато навык верховой езды прокачан). Имеет две татуировки - руну терс на внутренней стороне левого предплечья, ближе к локтю, которое потом заменила на триксель Одина и флёр на шее справа
Во Флёре она выступает в роли колдуньи, которую все, следом за королевой не любят, не смотря на её доброту и вежливость, но однажды Тесе это даже надоедает, и она на время строит из себя ведьму.
Восстанавливает и следит за местным храмом неизвестного бога, находит поддержку среди обычных людей и нелюдей и колдует себе потихонечку, разъезжая на собственном единороге.

Терсеро Александерссон Ортиз (5) - это версия Тересы из параллельной реальности, которую из-за нарушения пространственно-временного континуума периодически перебрасывает в её реальность.
Что сказано про Тересу вполне можно отнести и к нему (особенно увлечения, повадки, что любит, а что нет) , с тем разделением, что она - чувства, а он - разум и учитывая пол. Всё, что есть плохого в Тересе, в нём помножено на два, например безумие и жестокость. Он хладнокровен, более эгоистичен и менее милосерден, меньше витает в облаках и действительно любит только себя (не забывам, что есть Терсеро х))), не считая сестру и в меньшей мере семью, к которым особое отношение само по себе.
Тем не менее он не бесчувственен, стоит горой за братков, и его сильные чувства спрятаны далеко внутри и совсем редко показываются наружу. Самим собой он может быть только с Тересой.
Если Тересу банда любит, то Терсеро больше боятся и уважают, он резок, устраивает драки: себе, как тренинг, а другим, как демонстрацию, что нужно держать себя в форме. Курит, бухает больше Тересы, по сути бабник и айм эйвсом энд ай ноу ит.
Играет на гитаре, умеет танцевать, с точки зрения образования - его выше, чем у Тересы, не смотря на большее раздолбайство времени зря не терял (потому что родители отдавали его в те кружки, куда он стремился, и это не претило их взглядам на воспитание сына). Думает и говорит (одновременно), в отличие от Тересы, которая скажет, а потом обдумывает. Он может быть серьёзным, вплоть до строгости, а может наоборот. С татуировками та же, история, что и у Тересы, только на спине красуются крылья, а в паху тату, сделанная на спор (никто не знает, что там)))
В AU Терсеро выступает в роли рыцаря, которого любят и уважают (вразрез тому, что происходит в реальной жизни, в общем тут их с Тесой роли поменялись), при этом Тересу в обиду он не даёт, представляя ту, как свою сестру. На самом деле у них ничего нет общего в ДНК, и тест это подтвердил.
Также имеет в своём распоряжении собственного единорога, который слушает только хозяина, а порой не слушает и его)

Нора (15) - та самая маленькая русалочка из сказки Андерсена, только получившая в итоге второй шанс. Говорить она всё также не может, и хранит напоминанием за расплату - ракушку, где был когда-то заточён прекрасный русалочий голос. Её озеро было раньше соединено с морем подводным течением и проходом в скале, но, после обвала, она заточена в водах озера, без возможности выбраться, а озеро вскоре стало пресным.
Нора - пророк, хоть она не может говорить аудиально, но жестами и рисуя что-то на песке - вполне.
Она трепетная и нежная, но обожжённая и ожесточившаяся после случившегося в прошлом, её сердце было разбито ровно до тех пор, пока она не увидела рыцаря, посчитав его принцем. Но Нора боится повторения былой истории, потому первое время даже старается избегать его. Только без помощи Пророка рыцарю и колдуну не удастся остановить пустившее здесь корни зло.
ТересаСвятые булочки (Терсеро) by veensaТереса и Терсеро (рыцарь и колдун)Серия портретов - пророк Нора

про персонажей TES вы прекрасно знаете, такчто сильно растекаться мысью по древу не буду, суперкратенько напишу всё.

Хостесис Миладойро (Хосе, Хостес) (3) - талморский агент, член альтмерской артистократии и сын одного из политиков, драконорождённый. Хостес начинал свою карьеру как обычный полевой солдат, не смотря на все возмущения отца, который видел единственного наследника ещё и наследником своего дела. Но мать, боевой маг, всю жизнь находившая себе применение именно на поле боя или в опасных экспериментах, была только за рвение сына.
Ещё с рождения стало ясно, что Хостес магически одарён, но он решил, что талант можно развить параллельно с физическими данными, отточив остроту реакции, и приобретя навыки, которыми получится пользоваться, если вдруг магия откажет - физически слабые маги ему претили, и таковым ему становиться не хотелось. Потому, надев доспех своего предка, он участвовал во многих сражениях наравне с другими солдатами, и отлично показывал себя в бою на мечах до определённой поры. Победителю многих компаний должно быть дорога в члены правительства и устилалась лепестками роз, но после некоторых неприятных событий Хостес понял, что идеология нынешнего АД стала довольно далека от его собственной (а были ли они близки?), и, чтобы разобраться во всём этом, он переводится из войск в агенты, обладая достаточными данными для данной работы - чего-чего, а красноречия и острого ума у него не отнять. Проработав достаточное время в разных концах Тамриэля, он, под предводительством Эленвен, перебирается в Скайрим, где назревает гражданская война, а, значит, провинция будет слаба, что Талмору и ему самому очень на руку. А уже там его посылают в Коллегию магов Винтерхолда, как в один из важнейших форпостов Скайрима, но последующее посещение для проверки деятельности Коллегии, после назначения агента Анкано, оборачивается крахом. Хостеса встречает новый архимаг, которая крайне негативно настроена относительно таких гостей.
Хостес раздолбай, но раздолбай храбрый и рыцарственный, который отвечает за свои слова и умеет обращаться с ними, как смертоносными, так и сладчайшими. Предпочитает школу магии разрушения, но также свободно владеет мистицизмом и иллюзией, что нередко демонстрирует, да и вообще любит покрасоваться, если то потребуется. У него порой крайне развито чувство справедливости, и, в борьбе за неё и отстаивание собственных идеалов и идей, может дойти до кровопролития даже с друзьями. Обаятелен и приятен, отчего, вкупе с эффектной высокородной внешностью, не обделён дамским вниманием. Может в лёгкую надраться, набедокурить, а потом отправиться поправлять то, что разрушилось от его воздействия. Эмоционален, но сильные душевные переживания старается скрыть внутри себя, когда как гнев, радость и прочее более обыденное выплёскивает вовне. Всю свою жизнь был атеистом до тех пор, пока не связался с Вегрой.
В компанию 4Дова попал благодаря своему другу Рихо, надеясь, что тот поможет ему с Коллегией, но вместо этого, пришлось разбираться с архимагом без посредников. А потом его втянули в предотвращение неминуемой гибели мира, заставили усомниться в собственных взглядах и многое-многое другое.
В Мерской слободе фигурирует как иностранный княжич, против воли собственной отправленный по делам государственным на землю Русскую. Однажды, готовый уже покинуть эти проклятущие земли, он едет новой дорогой и ненароком встречает на своём пути норовистую местную деву, которая позже заполняет все его думы.

Трерайна Индоран (Вегра) (3) - архимаг Коллегии Винтерхолда, Тельванни, краткое время Соратник, внучка Нереварина, драконорождённная. Урождённая Трерайна Индоран была дочерью нетипично дружелюбного тельваннийского мага и артистократа, который никогда не выпускал её за пределы поместья, оберегая как самую великую ценность и не позволял делать никакой тяжёлой работы, равно как и развивать агрессивные магические способности. Это сыграло с ним злую шутку, лишив не только поместья вместе с прислугой, но дочери и жизни в том числе. Так, прожив всю жизнь в тепле и уюте, окружённая слугами и любовью, Трерайна попала в совершенно противоположные условия, где её готовились продать в рабство, и только из-за этого ещё не надругались. За неё, отрешённую и потерянную, вступился Адавес, отбив от работорговцев (хотя сам же был рабом) и взял под свою опеку. Он разузнал, кто такая Трерайна и, оказывая ей неимоверную поддержку, решился обучить её всему тому, что знает сам, даже при наличии браслетов, поглощающих магию. Ему пришлось испортить её лицо татуировками, чтобы вопрос о продаже точно отпал, и бедную Трерайну наравне с остальными рабами по приказу выше бросили в шахты на тяжёлые работы, надеясь, что принцесска не разложится морально у кого-то подстилкой, так там издохнет от изнурительного труда, ибо вопрос продажи был принципиален, а теперь он перестал стоять (*мне уже сказали, что какое-то лайтовое было рабство, но, честно, но я не то, что описывать, я продумывать не хочу, что там могло случаться, такчто, пусть будет на вашу фантазию, с получившимся итогом, который изменил сознание и, благо, укрепил волю, а не растоптал в ничто). Но Трерайна не сдавалась. Пускай мораль и психическое здоровье были подорваны, это только закалило её, и вместе с Адавесом они тщательно планировали побег, который к счастью удалось успешно совершить, но только ей. Так Трерайна, оказавшись на воле, в снегах чужой страны, попала, как говорится, с корабля на бал - из лап рабовладельцев на плаху, откуда ей также удалось сбежать вместе с нордкой Сольвейг, с которой они не только решили держаться вместе, но и сдружились.
После базового обучения и открытия в себе магических способностей, путь Трерайны, а ныне Вегры лежал в Коллегию Винтерхолда для дальнейшего постижения азов магии. Но у мироздания на неё были другие планы и по прошествии времени и многих испытаний, уготованных судьбой, Вегра вынужденно стала Архимагом Коллегии, хотя имелась уйма более достойных кандидатов и в плане опыта, и магических способностей, и стажа.
После проблем в Коллегии и спасения мира от конца, оказалось, что это было только началом спасения.
До рабства Вегра была довольно привлекательной - этакий нетронутый нежный цветок, который хотелось заполучить многим, кто его не только мельком видел, но и даже слышал о нём, вполне возможно это и стало причиной нападения на поместье и её похищения. Хоть Вегра и обладала кротким нравом и безграничной любовью к отцу и к своей Родине, наравне с этим имела острый язык и зачатки тяжёлого характера, которые стали преобладать после похищения. Рабство её испортило и ожесточило, и хрупкий прекрасный цветок отрастил такие колючки, что за ними не было видно всей красоты и уникальности, даже аромата.
Вегра ненавидит бетмеров, ибо именно они её похищали, и именно в их руках был кнут, рассекающий кожу на её спине. Но о своей причине она никому никогда не говорила, и носила заслуженное звание расистки, исконно привычное для данмеров. При всём при этом, она старается как-то избавиться от этой психической проблемы и постепенно начитает доверять отдельным представителям двух рас зверолюдей. Наравне с этим она ненавидит саму себя, и не верит, что судьба уготовила ей хоть немного счастья, не подпускает никого к себе, и не доверяет никому.
На первый взгляд может показаться, что она исключительно сверхэмоциональная в плохих проявлениях - вспыльчивая, грубая, жёсткая и склочная, но это всё - защитная оболочка, выработанная во спасение. Так-то Вегра, если получше её узнать довольно общительная романтичная чуткая натура (правда не без доли гордости), стремящаяся помочь нуждающимся, если может это сделать, потому что сама ждала эту помощь очень долгое время, готова заплатить большую цену, вплоть до жертвы собой, если удастся выручить в итоге намного больше. Может быть смешливой, шалить и пакостить - шутки и посмеяться любит, ибо горя она достаточно хлебнула, и вечное самокопание и самобичевание должно чем-то компенсироваться (а поделиться сим не с кем). Она продолжает обучаться магическим премудростям, предпочитая магию разрушения и колдовства - которые наиболее ей близки, и предрасположенность к которым передалась по наследству.
Вегра действительно внучка Нереварина - её мать, эшлендерка, которую Вегра видела всего пару раз в своей жизни и с которой отец запретил общаться из-за душевной болезни первой, была его дочерью, и пыталась всем это доказать, но никто так и не верил. Вегре это откровение приходит через повторяющиеся сны, более того, она верит, что дедушка покровительствует ей. Помимо Азуры (а все прекрасно знают, как эта даэдра "любит" своих любимцев) среди даэдра покровителей у Вегры числится ещё и Сангвин, равно как и у Хостеса).
Главная её цель - помочь спасти этот мир, и вернуться обратно домой любыми способами (собственно, чтобы было, куда вернуться).
В Мерской слободе Вегра фигурирует как Вежка, барско-боярская дочка, которую также папенька стережёт как зеницу ока. Она толком не видит внешнего мира, до тех пор, пока в её слободу не забредает пилигрим Ио, что вместе с уже привычными Вежкиными милыми дружками, окрашивают её будни в разные цвета. Равно как и иноязычный добрый молодец, которого она опасается, и одновременно интересуется им.

Адавес (22) - ассасин Мораг Тонг, культист. Встретился с Вегрой во время рабства, все те годы охранял её, обучал, и строил план по их освобождению. Оказалось, что удалось выбраться не только Вегре, но именно там судьба их разделила, чтобы через некоторое время встретить вновь.
Адавес - мастер своего дела и, как и многие данмеры, предрасположен к магическим искусствам. Он дружелюбен, настолько, насколько может похвастаться этим качеством ассасин, рассудителен, верен, хладнокровен и порой бесшабашен, и очень-очень терпелив и целенаправлен. За короткие сроки смог завоевать авторитет среди рабов, что говорит о присутствии лидерских качеств. Бетмеров ненавидит, и за то, что они сделали с ним, и отдельно аргонеан за то, что те сделали с Морровиндом. Преданный фанат своей Родины, и бережёт даже любое упоминание о ней. Искренне и безвозмездно заботился о Вегре, и ради неё готов на очень-очень многое.
В Мерской слободе фигурирует как царский воин, который охранял в том числе и папеньку Вежки, а потом постепенно при возможности стал наведываться к той, надеясь в скором времени посвататься, как только увидит, что мил он деве красной - насильно женить и сделать несчастным это прекрасное создание ему не хочется.

Лооотдур (6) или коротко Лооо (три "о" и попробуйте хоть одну потерять) - коллега и соратник Идрнали. Ехидный, остроумный и острый на язык босмер, любящий дурачиться и шутить, а ещё больше кутёж и пирушки. Он невысокого роста, почти вровень с Идрнали, что не мешает ему кадрить представительниц прекрасного пола, причём довольно успешно, завлекая тех своими трелями и необузданным нравом весельчака и балагура. Бард, и его конёк - духовые инструменты. Любит выступать в дуэте с Идрнали, да и не только выступать. Давно и безоговорочно в неё влюблён, но хранит это в тайне, маскируя за шутейками и глупыми подкатами. В важные моменты может становиться крайне серьёзным, но нередко впадает в панику, хотя быстро возвращает самообладание.
Его оружие - короткие клинки, метательные и ядовитые дротики, которыми Лооо выстреливает посредством духовой трубки. Патронажный даэдра точно Клавикус Вайл и Сангвин, поклоняется и босмерскому пантеону богов. Возраст неизвестен, а магией почти не владеет.

Идрнали Энакрион (8) - данмерский бард и колдун, не привязанная ни к какому временному отрезку - она путешествует вне времени и пространства, чтобы стать зрителем того или иного исторического события, и описать его или воспеть. Не смотря на то, что в магии она шарит, и ещё как, старается к ней не прибегать, а, если и прибегает, то призывает помощников (одним из них является определённая особь кланфира - Жменька, которая вечно приходила на её зов, что даже получила имя). Идрнали нельзя назвать стопроцентной расисткой (а вот патриотом - да), но она нередко с напускным высокомерием глядит на представителей других рас ("н`вахам я петь не буду") - возможно это просто является её сценическим образом. Вообще обаятельна, дружелюбна и весела, живёт не по правилам, а по совести, что нередко ей очень и очень мешает. Может смело нагрубить, а потом через какое-то время корить себя за сказанное.
Старается ни к чему не привязываться, потому что с её работой это не то, что невозможно, а будет во вред всем. Идрнали имеет как ценные лютни, так и те, которые можно разбить о чью-то голову, обороняясь; также при себе носит пару-тройку зачарованных украшений (а на нижнем белье у неё пришиты жемчужные бусины на случай тотальной бедности и беспросветной чёрной полосы).
Последнее время путешествует со спасённым на рыночной площади в одном из городков Скайрим странным мужчиной альтмерской наружности. Совесть не позволила ей бросить его на площади (а он упал ей прямо в руки), как не позволила оставить его, раненного, в снегах на произвол судьбы и в таверне с деньгами тоже. Не смотря на то, что она выбивается из графика работы, Идрнали заботится о вынужденном спутнике и поставила себе целью найти тех, кто его знает, чтобы вернуть в заботливые руки, так как позаботиться сам о себе он неспособен.
Патронажный даэдра - Сангвин и Меридия.
В Мерской слободе выступает как гусляр-песенник, который уже не первый год селится у барышни, развлекает ту рассказами и песнями о дальних странах, и вообще старается разбавить её скучные серые дни.

Эсторьё (24) - спасённый и названный таким именем альтмер. Идрнали выходила его подручными средствами и так и не решилась оставить на произвол судьбы даже во вред самой себе. Эсторьё не разговаривает, и до сих пор непонятна причина этого - немота или какие-то проблемы с головой, которые являются ещё более необъяснимыми (что первое время пугало Идрнали, но и вызывало острый приступ жалости, попеременный с раздражением). Своими повадками он напоминает маленького ребёнка, и Ида нередко сравнивает его с пёсиком, за что себя вечно корит. Он любознателен, часто улыбается и следит за всем вокруг, особенно за своей спасительницей, её реакцией на окружение и его самого. Старается копировать какие-то действия, часто невпопад или крайне неожиданно. Первое время терялся и паниковал, когда Идрнали не было рядом (синдром утёнка, не иначе), потом стал более самостоятелен и оставался её преданно ждать. Через определённые промежутки времени он открывается с новых сторон, приобретая новые навыки и становясь социальнее. До сих пор не ясно, кто и откуда он, но благородство и, назовём это, породистостью, читается на его лице, если Эсторьё хорошенько отмыть и причесать (за собой, слава богам, он ухаживает самостоятельно, правда, может, не в должной мере, чтобы наводить красоту))
Вкупе со всем вышесказанным, Эсторьё явился Идрнали в довольно странной для северных широт одежде (да и вообще она видела такую впервые) и носит с собой сумку, в которую изредка заглядывает (и в которую за всё время так и не залезла Ида). Очень привязан к своей спасительнице и старается делать всё, чтобы получить её одобрение.
Однажды Идрнали видела крайне тревожный сон с его участием, но по неопределённым причинам он наутро забылся. Связано ли это с тем, что Идрнали подсознательно старается очень тщательно за ним следить - не ясно, но какие-то изменения она замечает всё чаще и чаще.

Гладрус (2) - предок Хостесиса Миладойро по материнской линии. Гладрус из совершенно обычной, ничем непримечательной семьи среднего звена альтмеров, с детства был приучен к труду и вполне себе адекватно воспитан, такчто из него вырос вполне пристойный гражданин Саммерсетских Островов, который поступил на службу к королеве Айренн, разделяя её здравые политические взгляды. Бравый воин, который перемежает навыки использования холодного оружия с доступной ему магией света и солнца, наследованной народом альтмеров сполна.
По характеру Гладрус спокойный как скала, и редко вступает в склоки и ссоры. Дальновиден, тактичен и предан своему делу. Знал предка Вегры, (Этали, которая не прошла в голосование, и Варду), был с ней некоторое время в подобии романтических связей, но политическая обстановка не позволяла взрастить из их симпатии нечто большее.
Вежка и Хоська - ягодкиАдавес и Трерайна Индоран (Вегра) by А. БеспамятнаяБарды - Лооотдур и Идрнали by Юля РябцеваЭсторьё by excel-kГладрус by красный кирпич
запись создана: 18.09.2017 в 16:05

@темы: слова святого - ещё не молитва, скурим древние самокруточки, сердце можно лечить только сердцем, и пришли люди..., Скурим-ка, VoD, SW, 4Dovah

URL
Комментарии
2017-09-18 в 16:15 

Кошка Чимадан
А я не уберу свой Чимаданчик
*вбежал с мороза*
По мужчинам - 13 и 23! Дааа!

2017-09-18 в 16:17 

Кошка Чимадан
А я не уберу свой Чимаданчик
По девушкам - 6, 15, 17!
Воть :3

2017-09-18 в 18:20 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Мужчины - 21
Девушки - 12

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fall

главная