15:56 

Князь Вежич
данмерский колдун
есть те, кто играет в ESO, есть чуваки со стимом, которые не могут зайти, и им дадут ящик, и есть я, у которой не стим-версия, но после авторизации случается висюк и не выходит даже в меню выбора перса.
связано ли это с тем, что я пыталась связать со стимом и даже раз заходила через него, или нет - хз. но, бляхамуха, обидно, хочу коробки открыть, хочу получить коробки :(

апд: переустановка тоже ничо не дала. фак...

апд2: чуваки, это лол, оно заработало после техработ. и у кого-то сломалось. просто.....
запись создана: 19.06.2018 в 22:05

URL
Комментарии
2018-06-19 в 22:16 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
возможно чать адресов в блоке и впн спасет?

2018-06-19 в 23:04 

Miraks_Onasi
Райт, стимовскую версию не спасает(


Князь Вежич, вот уже месяц периодически эта фигня вылазит, и вообще у народа проблемы со входом((

2018-06-19 в 23:19 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Miraks_Onasi, блин печаль( впрочем о чем я... я Вот Драгонагу с каким-то диким плясками официальную покупаю... чую проще было пиратку скачатьXD

2018-06-20 в 00:25 

Князь Вежич
данмерский колдун
Райт, не, там рили чот зосы поломали снова.
Miraks_Onasi, просто я смотрю - многие ходили, я заходила сегодны до профилактики, а потом хер, репаир даже делала - хер. капец, так рили не получишь награду ежедневную и не дойдешь до коробов

URL
2018-06-20 в 00:27 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Князь Вежич, поломки - это норма(

2018-06-20 в 01:02 

Князь Вежич
данмерский колдун
Райт, да не хотелось, чтоб нормой становилось, тем более сейчас, когда за вход дают награды, и финальная - самая крутая

URL
2018-06-20 в 11:56 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Князь Вежич, на форумах ничего не пишут? Может там кто что знает?

2018-06-20 в 13:14 

Князь Вежич
данмерский колдун
Райт, пишут, но это касается тех, у кого стим версии. у меня не стим, тем более, говорят, что уже пчинили, а у меня всё также проблема - в итоге переставляю игру, займёт это полдня

URL
2018-06-20 в 13:46 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Князь Вежич, жесть( а у вас нет фичи с репейром игры? Когда прописываешь ей починится в строку и она самопчинится?

2018-06-20 в 20:12 

Князь Вежич
данмерский колдун
Райт, дважды репейрила - не срабтало

URL
2018-06-21 в 00:28 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Князь Вежич, тогда у меня нет вариантов больше(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Draco dormiens numquam titillandus

главная